Main » Евразия Бизнес » Компании и Отрасли |
05.02.2015 | 03:43
Предприятие сейчас ведет отбор агентств для разработки стратегии марки LADA до 2017 года. Компания может потратить на продвижение LADA до 500 млн рублей за 2 года. Торги пройдут 10 февраля. Победитель разработает рекламную кампанию и займется ее размещением. «Стратегия «АВТОВАЗа» направлена на установление прочной и эффективной связи с клиентами для более полного понимания их запросов. Тендерный комитет автозавода примет решение о выборе поставщика. Однако он может и не признать ни одного из участников в качестве победителя. АВТОВАЗ ранее постоянно выбирал медиаагентство путем проведения торгов. В 2014 году завод сотрудничал с OMD Optimum Media. Пока нет данных о разработке нового фирменного стиля автокомпании. По мнению экспертов, 500 млн рублей – это достойная сумма на рекламу для Российской компании. Некоторые европейские марки сократили расходы на рекламу до 500 млн рублей в год, крупные корейские тратят по 1 миллиарду. Возможно, основные рекламные усилия АВТОВАЗа будут направлены на продвижение новых моделей LADA, среди которых VESTA, XRAY, Kalina Cross и Largus Cross. info: tlt.ru. |
Rating: 5.0/1 |
Counters: 561 | Added by: CHARISTA | |
Total comments: 0 | |